На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АиФ Кухня

10 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга и Иван SEIFERT
    Зачем доливать ки...
  • Пульхерия Djem
    Молодец адмирал!!!Какой рецепт щей ...
  • Валентина Литвяк
    Не раздавать бесплатно продукты, а  снизить цену настолько. что бы они стали  доступными для малоимущих   и не в убыт...Отдайте на пропит...

Где Русью и не пахнет. Какие наши продукты на самом деле - «иностранцы»

В нашей промышленности очень много торговых марок, которые только кажутся стопроцентно российскими, а на самом деле давно и прочно принадлежат иностранцам.

Выпускающие их фабрики и заводы расположены в нашей стране, приносят в казну налоги, дают рабочие места. Поэтому правильно, что против них санкции не вводят. Но всё-таки интересно, производителя с каким гражданством мы поддерживаем, расплачиваясь в магазине.

Часть российских брендов, такие как печенье «Юбилейное», сок «Добрый», конфеты «Белочка», стали собственно­стью иностранных компаний после того, как те приобрели российские фабрики и заводы, выпускавшие эти продукты. Другие, например «Растишка», «Беседа», были созданы иностранцами специально для российского рынка... чтобы быть ближе к народу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх