Некоторые молочные продукты Danone ждет ребрендинг.
Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от своих международных брендов Activia, Alpro, Actimel и Danone в России. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник на рынке.
При этом речь идет не об исчезновении этих продуктов из российских магазинов, а о желании Danone сделать международные бренды «более релевантными для локального рынка».
В частности, компания может поменять названия своих товаров. Aif.ru вспомнил, какие еще марки молочной продукции сменили вывески за последнее время.Как будут называться продукты Danone?
На сегодняшний день Danone все еще находится в процессе передачи части бизнеса новому владельцу, и детали этого процесса пока неизвестны.
По данным собеседников издания, один из вариантов — расширение линейки под брендом «Простоквашино». Также Danone может позволить использовать созвучные своим привычным брендам названия и узнаваемые элементы оформления упаковки. К примеру, йогурты «Активиа» могут начать продавать под маркой «Активия».
Какие молочные продукты продаются в России под новыми марками?
С февраля 2022 года в российских магазинах поменялись названия следующих молочных продуктов:
Было: Valio
Стало: Viola
В октябре 2022 года российская компания «Валио» заявила об отказе от использования финского бренда Valio в пользу Viola. Теперь под этой маркой продаются такие товары, такие как молоко, сливки, творог, сметана, йогурты, сыры и масло. Компания также изменила свой логотип.
Было: Baskin Robbins
Стало: BRandICE
О том, что марка мороженого Baskin Robbins начнет продавать свою продукцию под брендом BRandICE, стало известно в декабре 2022 года. Под одноименной вывеской теперь работают и фирменные кафе компании в России.
Было: Maxibon, Extreme и Mövenpick
Стало: Maxiduo, Sunreme и Monterra
В июле 2022 года российское представительство компании Nestle сообщило о смене названия трех брендов мороженого. Теперь сладкая продукция Maxibon называется Maxiduo, Extreme — Sunreme, а Mövenpick — Monterra.
Источники:
Свежие комментарии