На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АиФ Кухня

10 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    так давно пора!!!! олимпиады себя изжили ..Обозреватель Осин...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Мадам п"Идальго зря так убивается (она ж Так - не убьется!). В засраном париже РУССКИХ спортсменов не будет! А те люд...Мэр Парижа Идальг...
  • Евгений Благородный
    Да они уже нам и на куй не нужны с их клоповникомМэр Парижа Идальг...

Что такое «живое пиво» и чем оно отличается от обычного?

На этикетках, в рекламе очень часто можно встретить понятие – «живое пиво». Что это такое? Почему оно живое?

Отвечает Алексей Аксель, директор Волковской пивоварни:

«Живое пиво» — чисто отечественное понятие, больше нигде его не существует. Это понятие обозначает нефильтрованное и непастеризованное пиво, с коротким сроком хранения. К сожалению, на сегодняшний день этот термин вызывает неоднозначную реакцию у ценителей напитка. Я бы сказал, что «живое» превратилось в определение некачественного или дефектного пива. А пивоваров, производящих подобный продукт, называют «живоварами».

История такова: лет 10 назад небольшие, в основном региональные, пивоварни нашли способ конкурировать с пивными гигантами. Они рассказывали потребителям, что их продукция не подвергается процессу фильтрации и пастеризации и, как следствие, в их пиве сохраняются все полезные вещества и микроэлементы. Такое пиво безусловно полезно и его отличает яркий вкусо-ароматический профиль.

Отчасти это безусловно соответствовало действительности. Большой проблемой для реализации и транспортировки «живого» пива были его крайне короткие сроки годности. Такое пиво подразумевало быструю реализацию, как правило, в том регионе, где оно было произведено.

Часто качественное нефильтрованное и непастеризованное пиво отличалось от продукции больших компаний в лучшую сторону по своим вкусовым характеристикам, и это вызвало у потребителя интерес и, как следствие, рост продаж небольших и региональных пивоварен.

В барах и магазинах появились вывески и надписи «живое» пиво, что указывало на то, что данный продукт свежий и вкусный.

Тренд «живого и нефильтрованного» стал набирать обороты.

Это тренд быстро оседлали мелкие производители, которые стали выпускать под названием «живое» откровенно дефектное пиво из некачественного сырья. Отсутствия правильной дистрибьюции и логистики, желание извлечь быструю прибыль, массовое производство откровенно некачественного продукта быстро девальвировали понятие «живое пиво» и доверие потребителя было подорвано. В принципе, так называемое «живое пиво» было крафтом первой волны в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх