Департамент торговли и услуг Москвы отчитался о ягодном буме в столице.
Департамент торговли и услуг Москвы отчитался о ягодном буме в столице. По его данным, на городских ярмарках, уличных торговых точках и рынках продано 900 тонн клубники. По словам руководителя департамента Алексея Немерюка, ею торговали 20 производителей из 12 регионов: Волгоградской, Ростовской, Саратовской, Липецкой, Белгородской, Астраханской и Московской областей, Ставропольского и Краснодарского края, а также из Крыма, Дагестана и Чувашии.
Отчёты, конечно, хороши, но давайте посчитаем. 900 тыс. килограммов клубники - на 12,5 млн жителей города. Получается по 72 грамма на нос. Даже с учётом младенцев и аллергиков, согласитесь, маловато. Что же такое - не любят ягоды москвичи? Или 250-350 руб. за кило в разгар сезона слишком дорого? Или своя клубника на даче растёт? Вопрос остаётся открытым.
Свежие комментарии