Как показало исследование Роскачества, большинство россиян довольны качеством отечественных продуктов, которые пришли на смену иностранным.
Специалисты Роскачества совместно с агентством OMI (Online Market Intelligence) провели исследование потребительского поведения. Как показали его результаты, 76% россиян считают, что качество отечественных продуктов не уступает зарубежным аналогам, продажа которых в стране запрещена в связи с введением в 2014 году продовольственных контрсанкций.
При этом 26% респондентов оценивают российскую продукцию выше иностранной, и лишь 12% участников исследования полагают, что импортные товары лучше отечественных, сообщается на официальном сайте Российской системы качества.Какими продуктами больше всего недовольны российские покупатели?
Больше всего опасений у россиян, особенно в возрасте старше 35 лет, вызывает молочная продукция. Согласно данным Роскачества, 30% опрошенных потребителей указывают на проблемы с качеством у этих товаров.
Исследования, которые ранее проводили специалисты Российской системы качества, подтверждали, что на рынке присутствуют недобросовестные производители данной категории продуктов. Так, как показало исследование 2018 года, в ходе которого проверялось качество молочной продукции, в отобранных 250 образцах творога, сливочного масла и молока были обнаружены нарушения микробиологических показателей (в том числе дрожжи, плесень, общая бактериальная обсемененность, кишечная палочка), повышенное содержание антибиотиков, несоответствие ГОСТу, также попадалась фальсифицированная продукция с использованием немолочных жиров.
Качеством каких еще продуктов не удовлетворены россияне?
Почти каждый пятый россиянин не удовлетворен качеством мяса и птицы (23% из опрошенных), а также рыбы (19%). Причем большинству из тех, кто отрицательно оценил мясо, меньше 44 лет, а недовольным качеством рыбы — больше 45 лет.
Некоторые жители страны, особенно граждане в возрасте до 35 лет, не удовлетворены качеством представленных в торговых точках овощей и фруктов (таковых набралось 15%).
Качество каких продуктов вызывает меньше всего вопросов?
Как показали результаты исследования потребительского поведения, меньше всего российские покупатели сомневаются в качестве хлебобулочных изделий (7%) и круп (1%). При этом среди тех, кто хотел бы видеть на полках магазинов более качественный хлеб, оказалось много россиян старше 35 лет.
Свежие комментарии