PepsiCo будет выпускать полюбившиеся россиянам напитки под другим брендом и только на территории РФ.
В июне американская компания PepsiCo начнет в России отгрузки лимонадов — аналогов Pepsi и Mirinda. Новые безалкогольные напитки будут выпускаться под другим названием и только на территории РФ. Об этом в среду, 18 мая, сообщили «Известия».
Под каким брендом будут выпускаться напитки Pepsi и Mirinda в России?
По данным собеседника «Известий», известные напитки Pepsi и Mirinda будут выпускать под брендом «Русский дар». Это будет газировка со вкусами апельсина и лимона с лаймом. Сейчас под этой маркой выпускается квас. Будут также и другие оригинальные названия торговых марок, которые компания пока не раскрывает.
Причем ранее были другие варианты названий лимонадов для России. В начале апреля СМИ писали, что PepsiCo разослала ритейлерам презентацию с описанием новых газировок и вариантов их локальных названий для российского рынка. Предлагалось переименовать Pepsi в New Cola, а Mirinda — во Fruitz. Однако позже компания, по неизвестным причинам, отказалась от этих идей.
Когда PepsiCo приостановила работу в России?
Американская компания заявила о прекращении работы на территории РФ в марте. То есть фактически из российского конвейера перестали выпускать такие культовые напитки, как Pepsi, Mirinda и 7Up. Сейчас в сетевые супермаркеты поступают оставшиеся запасы. Пока все эти три напитка на витринах магазинов есть.
Поменяет ли название Coca-Cola?
По ожиданиям экспертов, скорее всего, да. В новой реальности это может стать логичным решением, комментирует источник «Известий» на продовольственном рынке. Напомним, компания также приостановила поставки в Россию в марте.
Однако The Coca-Cola Company, по данным издания, прямого производства в России не имеет. Офис холдинга занимается, по их словам, только маркетингом, а всеми заводами владеет Coca-Cola Hellenic Bottling Company. Пока неизвестно, вернется ли компания в Россию в ближайшем будущем.
Источники:
iz.ru
interfax.ru
Свежие комментарии