На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АиФ Кухня

10 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    так давно пора!!!! олимпиады себя изжили ..Обозреватель Осин...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Мадам п"Идальго зря так убивается (она ж Так - не убьется!). В засраном париже РУССКИХ спортсменов не будет! А те люд...Мэр Парижа Идальг...
  • Евгений Благородный
    Да они уже нам и на куй не нужны с их клоповникомМэр Парижа Идальг...

Ну, за экспорт! Почему российское вино покупают за рубежом

Наиболее высок спрос на вино из России в ближнем зарубежье. В январе-июне 2020 г. 51% продаж пришлось на Украину, 11% — на Белоруссии, 9% — на Казахстан. Немало купил Китай — 8%. Были поставки в Германию, Израиль, Швейцарию.

Среди компаний, чье вино наиболее популярно — «Массандра», в 2019 г. отправившее за рубеж около 600 тыс. бутылок, а за первые 6 месяцев этого года увеличившее объемы поставок на 42%. С 2016 г. это предприятие сотрудничает с КНР, первые продажи в которую начались летом 2016 года. «Традиционно Китай отдает предпочтение красным сухим винам, но, согласно озвученным нашими партнерами намерениям, уже готов попробовать и наши сухие белые, — рассказывает генеральный директор "Массандра" Янина Павленко. — В Белоруссии востребованы полусладкие, сухие вина, наши знаменитые десертные и ликерные группы. Далее Казахстан, где упор делаем на десертные и крепкие вина, а также Киргизия: там востребован весь ассортимент».

В Китай, Германию, Японию экспортирует свои вина агропромышленная фирма «Фанагория». В Малайзию, Белоруссию, Турцию, Норвегию и тот же Китай продает свою продукцию компания «Кубань-вино».

Способствует расширению географии поставок национальный проект «Международная кооперация и экспорт». Минпромторг, Минсельхоз и Российский экспортный центр реализуют программы, которые помогают виноделам принять участие в международных выставках и наладить контакты с потенциальными покупателями. Специалисты РЭЦ дают советы, позволяющие учесть требования потенциальных стран-покупателей к качеству вина.

Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» рассчитан до 2024 г. Его цель — увеличение поставок несырьевых неэнергетических товаров из России в два раза, до 250 млрд долл. в год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх