АиФ Кухня

10 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    тема сисег не раскрытаПюре с морковкой....
  • Ингерман Ланская
    стейк без мяса, сыр без молока, шоколад без какао... голова без мозгов - это что-то савейскаеСтейк без мяса. К...
  • Наталья Дорожкина
    Колбасник? или Колбасье? - вот в чем вопрос…. Далее: котлетье, пельменье, бифштексье, гуляшье, и т. д., и т. п.😀Пустышка из воды....

Классика уходит. Россияне стали чаще покупать ароматизированный чай

На «ароматизированном» рынке россияне чаще всего выбирают чай с бергамотом. На его долю приходится 33% от всего объема продаж такого типа чаев, подсчитали аналитики компании «Май» (исследование есть у aif.ru).

Отмечается, что чаще всего в августе-сентябре 2024 года граждане покупали традиционный черный чай без добавок — 63% в общем объеме потребления, но он постепенно теряет свою популярность.

В то же время растет интерес к чаям с различными вкусовыми добавками. На них уже приходится более 30% рынка.

«Из этого объема россияне особо выделяют напитки с бергамотом — доля продаж чая с этим вкусом на рынке арома-чаев занимает 33%, — отметили в компании. — Также эксперты отмечают рост интереса к цветочно-травяным вкусам чая (27%) и фруктово-ягодным (23%)».

Еще один любопытный итог исследования — продолжение долгосрочного устойчивого тренда на порционный чай — в пакетиках, сашетах и пирамидках. Рост потребления этих форматов наблюдается уже в течение трех лет, а доля этой продукции на рынке достигла 68%.

Такую тенденцию аналитики связывают с удобством и скоростью заваривания порционного чая, разнообразием вкусов, которые предлагают производители и простотой в использовании пакетиков и пирамидок. Они одинаково удобны как в использовании дома, так и на работе, в путешествии, или в процессе отдыха на природе. Дополнительным преимуществом фасованного варианта является его цена — довольно часто сашеты и пакетики доступнее весового чая.

«Мы видим, что вкусовые предпочтения российских потребителей меняются в сторону более разнообразных и изысканных ароматов, — отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании "Май" Николай Маркин.

— Вкусы с бергамотом занимают лидирующую позицию, и это отражает не только мировые тренды, но и растущий интерес к новым вкусовым комбинациям в России».

Помимо этого, меняются и другие гастрономические предпочтения россиян. Например, фасованному хлебу они все чаще стали предпочитать свежеиспеченный.

 

Ссылка на первоисточник
наверх