АиФ Кухня

10 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valery Stetson
    👀Чем салат оливье ...
  • Вячеслав Кудрявцев
    как вы думаете иранцам интересно что жиды кушают ,когда они оплакивают тех кого эти жиды убили?Яблоки и селедка....
  • Евгений Калатуха
    На фронт бы отвезли, воинов порадовать. Но - увы, параллельная Россия в действии...Кушать подано. В ...

Как изменились названия брендов молочной продукции?

Некоторые молочные продукты Danone ждет ребрендинг.

Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от своих международных брендов Activia, Alpro, Actimel и Danone в России. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник на рынке.

При этом речь идет не об исчезновении этих продуктов из российских магазинов, а о желании Danone сделать международные бренды «более релевантными для локального рынка».

В частности, компания может поменять названия своих товаров. Aif.ru вспомнил, какие еще марки молочной продукции сменили вывески за последнее время.

Как будут называться продукты Danone?

На сегодняшний день Danone все еще находится в процессе передачи части бизнеса новому владельцу, и детали этого процесса пока неизвестны.

По данным собеседников издания, один из вариантов — расширение линейки под брендом «Простоквашино». Также Danone может позволить использовать созвучные своим привычным брендам названия и узнаваемые элементы оформления упаковки. К примеру, йогурты «Активиа» могут начать продавать под маркой «Активия».

Какие молочные продукты продаются в России под новыми марками?

С февраля 2022 года в российских магазинах поменялись названия следующих молочных продуктов:

Было: Valio

Стало: Viola

В октябре 2022 года российская компания «Валио» заявила об отказе от использования финского бренда Valio в пользу Viola. Теперь под этой маркой продаются такие товары, такие как молоко, сливки, творог, сметана, йогурты, сыры и масло. Компания также изменила свой логотип.

Было: Baskin Robbins

Стало: BRandICE

О том, что марка мороженого Baskin Robbins начнет продавать свою продукцию под брендом BRandICE, стало известно в декабре 2022 года. Под одноименной вывеской теперь работают и фирменные кафе компании в России.

Было: Maxibon, Extreme и Mövenpick

Стало: Maxiduo, Sunreme и Monterra

В июле 2022 года российское представительство компании Nestle сообщило о смене названия трех брендов мороженого. Теперь сладкая продукция Maxibon называется Maxiduo, Extreme — Sunreme, а Mövenpick — Monterra.

Источники:

https://iz.ru/

https://www.viola.ru/

https://www.kommersant.ru/

https://www.froneri.ru/

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх