На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АиФ Кухня

10 648 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    так давно пора!!!! олимпиады себя изжили ..Обозреватель Осин...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Мадам п"Идальго зря так убивается (она ж Так - не убьется!). В засраном париже РУССКИХ спортсменов не будет! А те люд...Мэр Парижа Идальг...
  • Евгений Благородный
    Да они уже нам и на куй не нужны с их клоповникомМэр Парижа Идальг...

Почему не распродают продукты питания?

Постоянно устраивают распродажи одежды, мебели, техники, но ни разу не видела распродажу продуктов питания, ведь далеко не все продают в срок годности. Почему?

В. Ильина

Отвечает Анна-Мари Саркисян, маркетолог:

- Покупая одежду, мебель, технику, люди чаще делают выбор в пользу новинок.

Продавец понимает, что нереализованный, морально устаревший товар скоро не продашь, поэтому старается использовать любые возможности для реализации: «скидку 30%», «пылесос плюс стиральная машина» и др.

Мода регулярно меняется, новые коллекции вытесняют старые, и последние покидают магазин по схеме «скидка - большая скидка - распродажа - дисконт - аутлет».

У продуктов питания другие рамки - срок годности. Может казаться, что это повод для больших распродаж и спецпредложений, но это не так. Люди всё равно будут потреблять продукты, следовательно, каждый продавец просто закупает нужное количество товара и продаёт его, не снижая цены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх