АиФ Кухня

10 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    тема сисег не раскрытаПюре с морковкой....
  • Ингерман Ланская
    стейк без мяса, сыр без молока, шоколад без какао... голова без мозгов - это что-то савейскаеСтейк без мяса. К...
  • Наталья Дорожкина
    Колбасник? или Колбасье? - вот в чем вопрос…. Далее: котлетье, пельменье, бифштексье, гуляшье, и т. д., и т. п.😀Пустышка из воды....

Сам себе огородник. Сервис доставки предлагает выращивать микрозелень дома

Ozon fresh и лицензионное агентство «Мельница» запустили акцию лояльности с использованием персонажей приключенческой комедийной франшизы «Три богатыря». До 9 июня покупатели смогут получить наборы микрозелени за 1 рубль.

За время проведения акции спрос на наборы для домашнего огорода вырос практически в четыре раза.

В коллекции сервиса 12 видов полезной микрозелени, среди которых ростки редиса, брокколи, базилика и другие. Микрозелень за последние годы приобрела особую популярность. Считается, что она полезна для здоровья, так как содержит максимум витаминов. Сегодня ее можно приобрести в разных магазинах. А также вполне возможно вырастить дома самостоятельно. Упаковка зелени сервиса доставки свежих продуктов создана из картона без использования пластика, что делает её безопасной для окружающей среды и подчеркивает экологичность компании.

«Микрозелень уже стала символом доставки Ozon fresh. Мы выбрали ее неслучайно, ведь она олицетворяет свежесть, рост и заботу о здоровье. Каждый может сам вырастить разные виды микрозелени у себя дома, а потом добавить ее в любимое блюдо. Мы видим вовлеченность покупателей и их детей в процесс выращивания — всего за 2 недели акции уже более 450 000 тысяч наборов с различными видами микрозелени растут у наших клиентов», — рассказала руководитель направления трейд-маркетинга и оффлайн коммуникации сервиса Анна Захарова.

Привлечь больше внимания к продукту помогают сказочные персонажи франшизы «Три богатыря». Они напоминают, что забота о здоровье и правильное питание начинаются с простых привычек.

Участники могут собрать полную коллекцию зелени, выполнив несложные задания от партнеров, оформив заказ на маркетплейсе от 1600 рублей или сыграв в мини-игру на лендинге проекта.

Доля продаж зелени, овощей и фруктов в маркетплейсе постоянно растет, особенно спрос увеличивается с началом теплого сезона шашлыков и пикников. Интерес к товарам «здоровой полки» увеличился более чем в три раза по сравнению с прошлогодней весной.

Начиная с марта спрос на эти категории продуктов повышается более чем на 60 %. В мае активно закупают именно зелень — спрос на нее вырос на 40 % за первые две недели мая этого года. В топ позиций в мае вошли укроп, зеленый лук, кинза, петрушка и руккола — средний чек на эти продукты вырос на 4 %.

 

Ссылка на первоисточник
наверх