На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АиФ Кухня

10 648 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    так давно пора!!!! олимпиады себя изжили ..Обозреватель Осин...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Мадам п"Идальго зря так убивается (она ж Так - не убьется!). В засраном париже РУССКИХ спортсменов не будет! А те люд...Мэр Парижа Идальг...
  • Евгений Благородный
    Да они уже нам и на куй не нужны с их клоповникомМэр Парижа Идальг...

Почему Америка скупает наше мороженое?

Оказывается, крупнейший покупатель нашего мороженого – США. Почему они берут его у нас, своего не хватает? Кому ещё мы его продаём?

США стали главным потребителем мороженого из России лишь в этом году, купив в первом квартале 1,9 тыс. тонн на 4,7 млн долл. Следом идут Казахстан, Китай, Монголия и Украина. «В США, конечно, есть своё мороженое. Оно и доминирует на этом рынке. Но за океаном живёт внушительная русская диаспора, которая ещё помнит вкус советского пломбира, поэтому и отдаёт своё предпочтение тому, что «сделано в России». Нашим производителям, в свою очередь, интересен большой рынок, они всё активнее поставляют мороженое в США, – рассказывает директор Департамента по связям с общественностью и государственными органами Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Мария Жебит. – Конечно, наши основные покупатели – это государства СНГ. Но сейчас для России открываются и другие страны (например, Португалия), которым интересны новые продукты. Наши компании делают для них оригинальную упаковку и вкусы. Российское мороженое – это бренд, ведь мы для всего мира северная страна».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх