АиФ Кухня

10 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    тема сисег не раскрытаПюре с морковкой....
  • Ингерман Ланская
    стейк без мяса, сыр без молока, шоколад без какао... голова без мозгов - это что-то савейскаеСтейк без мяса. К...
  • Наталья Дорожкина
    Колбасник? или Колбасье? - вот в чем вопрос…. Далее: котлетье, пельменье, бифштексье, гуляшье, и т. д., и т. п.😀Пустышка из воды....

Потребители выбирают. В России прошло тестирование светлого пива

Разного рода тесты проходят регулярно. Данное исследование проводилось с целью определить вкусовые предпочтения потребителей при помощи личного опроса респондентов. В тестировании было использовано 2 этапа:

Так называемая «слепая» дегустация пар сортов светлых лагеров.Выставление оценок по основным показателям (таких всего 5): вкус, аромат, горчинка, сладость и питкость.

В исследовании участвовали 3200 человек из таких городов, как Санкт-Петербург, Тула, Воронеж, Ярославль, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Хабаровск. Причем это были как мужчины, так и женщины, но в соотношении 60 к 40%.

«Слепые» тесты помогают определить непредвзятое отношение к бренду во время потребительских исследований. Не зная марку представленного пива, респонденты более внимательны к вкусовым качествам продукта, его нюансам и составляющим. Такой вариант исследований достаточно широко практикуется для разного спектра товаров.

«Для получения объективных данных было необходимо соблюсти два условия: добиться абсолютной анонимности исследуемых сортов, чтобы участники не знали, пиво какой марки они пробуют, и ответственно подойти к формированию выборки. Мы случайным образом выбрали по 400 совершеннолетних респондентов в восьми городах страны, потребляющих пиво не реже 1 раза в неделю. Причем сделали это так, чтобы поклонников определенного бренда пива было не более 50%. Соблюдение этих двух условий позволяет нам говорить о репрезентативности данных и объективности полученных результатов», — отметил генеральный директор исследовательского центра Евгений Голубев.

В результате исследования выяснилось, что наиболее привлекательным для потребителей является пиво «Балтика 3».

Этот вариант выбрали 58% респондентов. Победитель получил лучшие оценки по аромату и вкусу, а также оказался наиболее сбалансированным по горечи и сладости.

 

Ссылка на первоисточник
наверх