АиФ Кухня

10 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    тема сисег не раскрытаПюре с морковкой....
  • Ингерман Ланская
    стейк без мяса, сыр без молока, шоколад без какао... голова без мозгов - это что-то савейскаеСтейк без мяса. К...
  • Наталья Дорожкина
    Колбасник? или Колбасье? - вот в чем вопрос…. Далее: котлетье, пельменье, бифштексье, гуляшье, и т. д., и т. п.😀Пустышка из воды....

Как в эпидемию заказывать еду и продукты на дом. Инфографика

Во многих регионах России действует режим самоизоляции, который введен для предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Кроме того, некоторые граждане обязаны соблюдать 14-дневный карантин. В связи с этим стали более востребованы онлайн-заказы готовой еды, продуктов питания и других вещей и их доставка курьерами на дом.

В период эпидемии продолжают действовать нормы закона «О защите прав потребителей», и онлайн-продавцы обязаны их соблюдать. В Роспотребнадзоре предупреждают: если заказ был сделан не напрямую через сайт магазина или ресторана, а через сайт-агрегатор, то его владельцы точно так же, как и продавцы, несут ответственность перед потребителем.

Ведомство также дает гражданам рекомендации о том, как оплачивать онлайн-заказы и встречать курьера, как должен выглядеть и вести себя курьер, какие правила гигиены следует соблюдать после получения заказа, какая информация должна содержаться на готовых блюдах, заказанных домой. Подробнее об этом — в инфографике АиФ.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх