АиФ Кухня

10 586 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юлия Т.
    А для чего оставлять яйцо в рассоле? Проверили соленость - и вынимайтеЗачем в рассол дл...
  • Ирина Новичихина
    Подписываюсь под каждым словом! Задолбали уже все эти картофли-фри и морсы. Будьте проще! Картфель фри - это, блин, п...Зачем русский сух...
  • Виктор Шиховцев
    Может, появится повод свое производство наладить.Сможем ли мы без ...

Как в эпидемию заказывать еду и продукты на дом. Инфографика

Как в эпидемию заказывать еду и продукты на дом. Инфографика

Во многих регионах России действует режим самоизоляции, который введен для предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Кроме того, некоторые граждане обязаны соблюдать 14-дневный карантин. В связи с этим стали более востребованы онлайн-заказы готовой еды, продуктов питания и других вещей и их доставка курьерами на дом.

В период эпидемии продолжают действовать нормы закона «О защите прав потребителей», и онлайн-продавцы обязаны их соблюдать. В Роспотребнадзоре предупреждают: если заказ был сделан не напрямую через сайт магазина или ресторана, а через сайт-агрегатор, то его владельцы точно так же, как и продавцы, несут ответственность перед потребителем.

Ведомство также дает гражданам рекомендации о том, как оплачивать онлайн-заказы и встречать курьера, как должен выглядеть и вести себя курьер, какие правила гигиены следует соблюдать после получения заказа, какая информация должна содержаться на готовых блюдах, заказанных домой. Подробнее об этом — в инфографике АиФ.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх