Маркетплейсы проанализировали покупки россиян перед началом шашлычного сезона.
Традиционно 1 мая россияне открывают сезон приготовления мяса на огне. Крупные маркетплейсы проанализировали статистику онлайн-покупок и составили мясной рейтинг — данные обобщили РИА Новости. Какому мясу россияне отдают предпочтение и как изменились продажи шашлыков с прошлого года, — в обзоре aif.
ru.Какому мясу отдали предпочтение россияне?
По данным крупных продуктовых ритейлеров, на первое место по популярности перед началом шашлычного сезона вышло мясо птицы: курицы и индейки. Его предпочитают покупать сразу замаринованным и готовым к приготовлению. Серебро и бронзу в этом рейтинге занимает свиное мясо и говядина.
Вырос ли спрос на мясо перед первомаем?
Продавцы отмечают, что несмотря на не лидирующие позиции говядины и свинины, количество проданного перед первомаем мяса существенно выросло по сравнению с прошлым годом. На некоторых площадках спрос на свиной шашлык вырос в 4 раза, на других — на 288%, а говядину стали покупать чаще на 363%. Куриный шашлык всегда в фаворе у россиян, однако рост спроса в этом году отмечен на индейку.
Источники:
Свежие комментарии