На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АиФ Кухня

10 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    так давно пора!!!! олимпиады себя изжили ..Обозреватель Осин...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Мадам п"Идальго зря так убивается (она ж Так - не убьется!). В засраном париже РУССКИХ спортсменов не будет! А те люд...Мэр Парижа Идальг...
  • Евгений Благородный
    Да они уже нам и на куй не нужны с их клоповникомМэр Парижа Идальг...

За что и как присуждают звёзды Мишлен?

В Москве всю неделю кипят страсти: справедливо ли раздали нашим ресторанам звёзды Мишлен. А что это вообще за звёзды и по какому принципу их распределяют?

Звёзды девяти столичным ресторанам выдавал «Красный гид «Мишлен» — самый известный ресторанный рейтинг в мире. Два ресторана получили две звезды, ещё семь — одну. Начиналась история этого рейтинга в конце XIX в. с брошюры, которую издали французы, братья Мишлен, владевшие компанией по производству шин. В ней они указывали дальнобойщикам, где можно заправиться и перекусить, чтобы не отравиться. Постепенно этот рейтинг превратился в справочник рекомендуемых ресторанов и отелей. Одна звёзда в нём означает ресторан неплох (всего в мире таких 2290), две — хороший, можно даже крюк сделать, чтобы заехать (417), три — ради такого можно и специально съездить в этот город и даже страну (132, из них 30 во Франции, где штаб-квартира «Мишлен», 22 в Японии, 13 в США и т. д., по нисходящей).

— Как даются звёзды, на 100% не знает никто, кроме инспекторов Гида, — объясняет главный редактор «Афиша-Рестораны» Анна Куклина. — Они упоминают только пять основных принципов определения качества блюд: качество и происхождение ингредиентов, мастерство шеф-повара, баланс вкусовых качеств, авторский стиль шеф-повара и подача блюд не должны терять качества при смене сезона. Остальное — коммерческая тайна. Никто не знает, ни кто именно этот эксперт, ни как он работает.

Понятно, что Гид — уважаемое издание, к которому будут прислушиваться. Но профессиональное сообщество тем не менее в недоумении, потому что мы хорошо знаем упомянутые места, и вопрос, почему именно эти рестораны рекомендованы, остаётся. Звучат даже мнения, что не так уж и нужен был «Мишлен», чтобы ещё раз убедиться: у нас есть рестораны с прекрасной кухней и прекрасными шеф-поварами. Зато Гид поможет развиваться туризму — упомянутые в нём рестораны привлекают туристов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх