На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АиФ Кухня

10 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    так давно пора!!!! олимпиады себя изжили ..Обозреватель Осин...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Мадам п"Идальго зря так убивается (она ж Так - не убьется!). В засраном париже РУССКИХ спортсменов не будет! А те люд...Мэр Парижа Идальг...
  • Евгений Благородный
    Да они уже нам и на куй не нужны с их клоповникомМэр Парижа Идальг...

Звёзды на упаковке. Качество российских продуктов оценили именитые эксперты

«Золотые звёзды», не уступающие по статусу мишленовским, получили продукты российского бренда «Махеевъ».

Мировой сертификат вкуса

В 2005 году был основан Международный институт вкуса, главной миссией которого стало помогать компаниям — производителям продуктов питания и напитков — улучшать качество своих товаров. На сегодня этот институт — мировой лидер в оценке вкуса и качества продуктов. С ним сотрудничают лучшие шеф-повара и сомелье Европы. Каждый год институт проводит большой конкурс — премию «Superior Taste Award», где профессионалы вслепую пробуют и оценивают продукцию производителей из разных стран.

Победителей награждают «золотыми звёздами». Профессионалы в своих узких кругах называют их мировыми сертификатами вкуса. Получить их не так-то просто. Система оценок и наград аналогична иерархии мишленовских ресторанов. Почётную награду присуждают только тем продуктам, качество и вкус которых действительно на высоте.

Конкурс этот важен не только производителям продуктов, но и потребителям, которые контролируют свой рацион. Производитель может разместить на упаковке продукции, которая получила одну или несколько звезд, специальный значок сроком на 3 года. Этот знак подтверждает высокую оценку европейских экспертов и то, что продукт прошел самую серьезную проверку своего вкуса и качества. Следовательно, его можно смело класть в корзину.

Всё честно

Подкупить или обмануть членов жюри и получить «золотую звезду» невозможно. Шеф-повара и сомелье дегустируют продукты и напитки вслепую: никто из них не знает ни страну происхождения продукта, ни название бренда.

Управляющий директор международного конкурса Эрик де Спулбер приводит 2 аргумента в пользу объективности состязания.

«Первый — это квалификация жюри, в котором работают независимые и очень опытные эксперты, некоторые из них — шеф-повара мишленовских ресторанов. А если речь о сомелье, то это лучшие профессионалы в своих странах, к примеру, Италии или Испании. Второй аргумент непредвзятости — сама техника дегустации. Эксперты даже не могут пошептаться о своих впечатлениях — всё происходит в полной тишине. Более объективного подхода к оценке вкуса и качества сложно себе представить», — уверяет он.

Три звезды

Российская торговая марка «Махеевъ» неоднократно получала звёзды на премиях «Superior Taste Award» прошлых лет. К примеру, в 2020 году эксперты отметили её джем «Абрикосовый», кетчуп «Томатный без сахара и крахмала», Майонез «Оливковый» и маринад «Для барбекю».

В этом году на суд экспертов отправили 3 продукта бренда, которые Международный институт вкуса вновь высоко оценил: горчица «Русская» (изготавливается из высококачественного горчичного порошка по собственной технологии компании), соус «Сливочно-чесночный» (производится с 2017 года) и джем «Малиновый» (выпускается из натуральных ягод по технологии бережного приготовления с 2011 года).

«Профессиональная оценка европейских экспертов вкуса подтверждает качество наших продуктов и даёт возможность наглядно показать это потребителю, — говорит PR-директор компании "Эссен Продакшн АГ", которой принадлежит марка, Аделя Абдуллина. — Каждый отмеченный институтом продукт получает значок премии на упаковку».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх