На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АиФ Кухня

10 648 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    так давно пора!!!! олимпиады себя изжили ..Обозреватель Осин...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Мадам п"Идальго зря так убивается (она ж Так - не убьется!). В засраном париже РУССКИХ спортсменов не будет! А те люд...Мэр Парижа Идальг...
  • Евгений Благородный
    Да они уже нам и на куй не нужны с их клоповникомМэр Парижа Идальг...

KFC и рэпер L'One запустили совместный ролик

Вдохновившись креативностью и безудержной энергией своей команды, по-настоящему влюблённой в жизнь, KFC в партнёрстве с известным музыкантом, продюсером и лидером новой школы российского хип-хопа L’One (Black star inc.) сняли видео о современной молодёжи, которая не боится искать новые пути.

Создатели видео сравнили работу в ресторане сети с настоящей командной игрой, где, как на реальном поле, – всегда поддержка и драйв. Под ритмичный бит L’One (он же – Леван Горозия) режиссёрам удалось передать настоящую атмосферу в ресторанах. Здесь нет выдуманных сентиментальных историй, зато есть настоящая дружная команда, где каждый готов в нужный момент подставить плечо.

Для реализации идеи компания KFC не обращалась к конкретному агентству, а использовала формат Brand Lab, где множество талантливых и креативных ребят работали над этим уникальным проектом. Brand Lab – это новый формат инкубатора идей, который объединяет ярких креативных специалистов из разных сфер для решения задач бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх