На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АиФ Кухня

10 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    так давно пора!!!! олимпиады себя изжили ..Обозреватель Осин...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Мадам п"Идальго зря так убивается (она ж Так - не убьется!). В засраном париже РУССКИХ спортсменов не будет! А те люд...Мэр Парижа Идальг...
  • Евгений Благородный
    Да они уже нам и на куй не нужны с их клоповникомМэр Парижа Идальг...

Кому достанется KFC?

70 российских ресторанов сети KFC достанутся местному партнёру американцев.

Американская компания Yum! Brands, владелица бренда и части ресторанов быстрого питания KFC в России ещё в марте грозилась уйти с российского рынка. Сейчас официально объявлено о сделке — 70 российских ресторанов сети KFC достанутся местному партнёру американцев, ижевскому франчайзи «Смарт сервис ЛТД».

Новые владельцы — Константин Котов и Андрей Осколков — обязаны провести ребрендинг ресторанов и уже выбрали для них марку Rostic’s — так называлась сеть фастфуда, аналогичная точкам KFC, когда только пришли в Россию. Хотя ещё весной российские маркетологи начали предлагать замену полковника Сандерса на эмблеме сети образами Ленина. Название сети предлагали оставить прежним, но с русской расшифровкой — «Кура во фритюре сочная».

По оценке экспертов, сумма сделки могла составить более миллиарда рублей, до 1,3 млрд. Всего в России около 1 тыс. ресторанов KFC. Принадлежащая американцам ООО «Ям Ресторантс Раша» напрямую управляла около 70 заведениями KFC в России, остальные работают по франшизе.

Закрытие «Макдоналдса» ненадолго позволило KFC выйти в лидеры по тратам россиян в крупнейших ресторанах быстрого питания. Но открывшаяся вместо «Макдональдса» сеть «Вкусно — и точка» начала возвращать долю рынка и в августе обогнала KFC, хотя пока еще не дошла до показателей предшественника.

Однако сделка Yum! Brands и ее ижевских контрагентов совсем не похожа на недавнее рождение сети «Вкусно — и точка», считает московский омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса, ресторатор Сергей Миронов.

«Сеть "Макдональдс” была собственницей большей части ресторанов, остальные принадлежали немногим крупным франчайзи, — объяснил эксперт. — Yum! Brands принадлежало всего 70 ресторанов, остальные (большая часть) работают по франшизе. И тысячи франчайзи имеют полное право сохранить как технологию, так и бренд. Скорее всего, они так и сделают — те, кто не боится судов за пределами Российской Федерации. В Yum! Brands тоже это понимают, но хотят показать той стране, которая заставляет их уходить из России, что они сделали все, что могли».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх