АиФ Кухня

10 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Попандопуло
    Это раньше было молоко!!!!!!!!!!!😀😀😀Какие продукты не...
  • Раиса Григорьева
    Раньше в деревнях всегда замораживали молоко.Какие продукты не...
  • катя Подвойская (-)
    и это правда, помню как мой отец всегда перед новым годом, хрюшу резал и мы все вокруг ходили и просили ушки и хвост,...Что приготовить н...

Кому достанется KFC?

70 российских ресторанов сети KFC достанутся местному партнёру американцев.

Американская компания Yum! Brands, владелица бренда и части ресторанов быстрого питания KFC в России ещё в марте грозилась уйти с российского рынка. Сейчас официально объявлено о сделке — 70 российских ресторанов сети KFC достанутся местному партнёру американцев, ижевскому франчайзи «Смарт сервис ЛТД».

Новые владельцы — Константин Котов и Андрей Осколков — обязаны провести ребрендинг ресторанов и уже выбрали для них марку Rostic’s — так называлась сеть фастфуда, аналогичная точкам KFC, когда только пришли в Россию. Хотя ещё весной российские маркетологи начали предлагать замену полковника Сандерса на эмблеме сети образами Ленина. Название сети предлагали оставить прежним, но с русской расшифровкой — «Кура во фритюре сочная».

По оценке экспертов, сумма сделки могла составить более миллиарда рублей, до 1,3 млрд. Всего в России около 1 тыс. ресторанов KFC. Принадлежащая американцам ООО «Ям Ресторантс Раша» напрямую управляла около 70 заведениями KFC в России, остальные работают по франшизе.

Закрытие «Макдоналдса» ненадолго позволило KFC выйти в лидеры по тратам россиян в крупнейших ресторанах быстрого питания. Но открывшаяся вместо «Макдональдса» сеть «Вкусно — и точка» начала возвращать долю рынка и в августе обогнала KFC, хотя пока еще не дошла до показателей предшественника.

Однако сделка Yum! Brands и ее ижевских контрагентов совсем не похожа на недавнее рождение сети «Вкусно — и точка», считает московский омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса, ресторатор Сергей Миронов.

«Сеть "Макдональдс” была собственницей большей части ресторанов, остальные принадлежали немногим крупным франчайзи, — объяснил эксперт. — Yum! Brands принадлежало всего 70 ресторанов, остальные (большая часть) работают по франшизе. И тысячи франчайзи имеют полное право сохранить как технологию, так и бренд. Скорее всего, они так и сделают — те, кто не боится судов за пределами Российской Федерации. В Yum! Brands тоже это понимают, но хотят показать той стране, которая заставляет их уходить из России, что они сделали все, что могли».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх