На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АиФ Кухня

10 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    так давно пора!!!! олимпиады себя изжили ..Обозреватель Осин...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    Мадам п"Идальго зря так убивается (она ж Так - не убьется!). В засраном париже РУССКИХ спортсменов не будет! А те люд...Мэр Парижа Идальг...
  • Евгений Благородный
    Да они уже нам и на куй не нужны с их клоповникомМэр Парижа Идальг...

Есть ли мел в молоке и антибиотики в мёде?

Потребительские мифы развенчал в эфире радио «Милицейская волна» заместитель руководителя Роскачества.

Пальмовое масло и ГМО, мел в молоке и стиральное средство, которое справляется с любыми пятнами... Эти и другие потребительские мифы развенчивал в эфире радио «Милицейская волна» заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

– Исследовав 4500 товаров в 120 категориях, наши сотрудники выяснили: прямой зависимости между ценой и качеством нет. То есть достаточно дешёвое может быть вполне качественным. Любимый многими миф о пальмовом масле в каждом продукте мы развенчали. Да, оно встречается. Но производитель обязан указывать, что в составе именно растительный жир. Ещё один миф – для большего веса мясо накачивают жидкостью. Бывает. Но чаще производители честны. Нет в наших продуктах и ГМО. Не существует пива из порошка. В молоке нет мела... Однако следы антибиотиков в мёде мы обнаружили – в 13% исследованного продукта. А вот порошков, отстирывающих все загрязнения, найти не смогли. Это маркетинговая уловка. Почти во всех категориях 30% нарушений. В основном недостоверность маркировки. К примеру, производитель курицы указывает, что это мясо свободно пасшейся птицы, а на деле фабричный бройлер. «Деревенский продукт» – тоже скорее маркетинговый лозунг. Тут должен помочь новый закон о био- и экосертификации.

О товарах, не прошедших проверку, мы информируем граждан, контрольно-надзорные органы и производителей. 65% исправляются. Ведь спрос на некачественный товар снижается больше, чем вдвое. Однако 70% товаров отвечают требованиям безопасности, а 30% соответствуют повышенным стандартам качества. Какие – можно узнать с помощью бесплатного мобильного приложения Роскачества. Отсканируйте в магазине штрихкод и увидите, изучен ли товар, насколько он хорош. Например, мы исследовали 25 пар туфель производства Кипра, Индонезии, Китая, Италии, Турции, России. И несколько наших получили 4,5 балла из 5. Российские конструкторы для детей старше 3 лет вошли в первую десятку наряду с мировыми брендами. 270 товаров отмечены Российским знаком качества. Продажи продуктов с буквой «К» в красном пятиугольнике возрастают на 30–40%. В 2019-м планируем изучить 50 категорий товаров. Уже опубликован винный гид из 330 образцов. Потребитель должен знать правду.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх